Цепи
Купить стальные цепи в Актау
Цепи якорные в Актау
Удержание корабля в нужном положении обеспечивается не только якорем, но и связывающей его цепью. Вся его длина образована 25 метровыми арками. Луки бывают якорными, промежуточными и корневыми, последний крепится к самому кораблю. Между собой они соединены специальными звеньями. Для прохождения квартиры у них нечетное количество звеньев.
Цепи с длинными звеньями также не очень распространены. Однако иногда их используют в качестве опор для концов стальных жетонов, чтобы можно было легко прикрепить грузовые стрелы к палубе на нужной высоте. Они также используются для заклепывания груза на борту. Если цепи используются для такелажа или работы на палубе, их необходимо надлежащим образом смазывать, так как ржавые звенья трутся друг о друга.
Цепи с короткими и длинными звеньями изготовлены из кованого железа. Цепи изготавливаются вручную, машинной ковкой или электросваркой. Кованые цепи с короткими звеньями испытывают под испытательной нагрузкой. Они должны выдерживать нагрузку 25 кг на 1 мм2 соединительного сечения. Если ток паять, то общая нагрузка должна быть на 25% меньше. Цепи с длинными звеньями на 30% слабее цепей с короткими звеньями. Цепи, используемые для погрузки и разгрузки, должны быть сертифицированы, если их толщина составляет 16 мм и более.
Если такие незакаленные стальные цепи используются на судах водоизмещением 300 тонн и более, их следует обжигать, поскольку они используются с интервалами, установленными Управлением морского транспорта. Толщина цепей измеряется в дюймах по диаметру поперечного сечения металла звена.
Во избежание перекручивания лука цепь с якорем снабжена вертлюгом. Звенья секций цепи должны быть отмечены краской и шлангами. Они позволяют перемещаться по всей длине выпущенной цепи.
Звенья для цепей
Для удовлетворения современного спроса на различные компоненты такелажа и рулевого управления наша компания предлагает Вам соединительное звено из высокопрочной легированной стали.На сегодняшний день в этой категории предлагается три варианта продукции – U-образное звено, звено с кольцом и европейское звено для соединителей цепных стропов.
Все компоненты, представленные в этом разделе, обладают следующими свойствами:
- высокая защита от коррозии;
- относительно небольшой удельный вес;
- безупречные климатические характеристики;
- способность выдерживать значительные горизонтальные и вертикальные нагрузки без остаточной деформации;
- широкий диапазон рабочих температур;
Маркировка якорных цепей
Якорные цепи должны быть промаркированы. Используются различные методы маркировки. Один из них следующий:
- на первом звене - последнее звено с проставкой первого звена и первое звено с проставкой второго звена окрашены в белый цвет, а на прокладках этих звеньев нанесены метки различных отожженных (мягких) проволок;
- на втором звене - два звена с проставками в конце второго звена и два таких же звена в начале третьего звена окрашены в белый цвет, а на проставки вторых звеньев наложены проволочные шланги;
- на третьем звене - окрашены три звена соответственно с проставками третьего и четвертого звеньев, а на проставки третьих звеньев уложены шланги.
Такая же разбивка делается на четвертом и пятом луках. Начиная с конца шестого смычка, порядок разбивки повторяется.